Бронирование и доставка авиабилетов

Продажа авиа билетов on-line

Агентство: Ж/Д билеты и АВИАБИЛЕТЫ с доставкой по Москве

Авиакомпании

 

перейти на форму подбора и бронирования авиабилета


 

Для корректного сравнения показателей все авиакомпании делятся на 3 категории

исходя из количества выполненных рейсов.

 

В целом сравнивать авиакомпании можно исходя только из равнозначных условий.

 

Некоторые показатели:

  1. история авиалинии по сроку работы на международном авиационном рынке
  2. динамика развивития
  3. размер и возрасу самолетного парка
  4. пунктуальность полетов
  5. тарифы на авиаперелеты
  6. количество рейсов
  7. география полетов
  8. уровень сервиса
  9. предоставляются ли скидки на билеты для детей, и с какого возраста

 

Для детей в возрасте до двух лет покупать билеты не нужно, у них бесплатный перелет. Детям в возрасте от 2 до 14 лет включительно предоставляется скидка в размере 50 процентов на внутренних рейсах, от 2 до 11 лет включительно - 50 процентов на международных.

 

Средний показатель мировых перевозчиков пунктуальности выполнения регулярных рейсов составляет 82 процента. Достаточную информацию о пунктуальности полетов можно посмотреть на сайте Европейской ассоциации воздушного транспорта.

 

В 2007 году S7 Airlines заняла 1 место в рейтинге самых пунктуальных авиакомпаний, выполняющих рейсы из аэропорта «Домодедово»: S7 Airlines в сентябре выполнила около 2 тысяч рейсов с уровнем регулярности 84,26 %, заметно опередив конкурентов.

 

*Сервис на внутренних линиях авиакомпании Аэрофлот соответствует всем международным стандартам и в действительности осуществляется на высоком профессиональном уровне.

Задержки на рейсах Аэрофлота происходили крайне редко, причинами тому являлись метоусловия либо технические причины.

Количество рейсов выполняемых по расписанию Аэрофлотом превосходит многие показатели крупнейших авиакомпаний мира. Сервис на ботру отличается высоким профессионализмом и техническое состояние воздушных судов согласно всем международным показателям соответствует на все 100% требованиям IATA.

 

По количеству задержек хужесебя проявиляют компании "Внуковские Авиалинии" (задержки рейсов достигали 20 часов), "Черноморские Авиалинии" (не выполняли рейсы вообще), а "Трансаэро" продавали билеты на Ил-86, а перевозили пассажиров на старом Ту-154.

 

Но не думайте, что в США все рейсы выполняются минута в минуту: отмены полетов и задержки для совмещения с другими рейсами там является нормальным явлением, а постоянные перепродажи на рейсах и непринятые к перевозки пассажиры никого не удивляют.

 

Сервис иностранных авиакомпаний сильно уступает сервису Аэрофлота: инструкции для успокоения пассажиров скандалящих на борту во время полета ограничиваются в США штрафами по прибытии в аэропорт назначения. А рассказы о немыслимых компенсациях пострадавшим пассажирам не соответствуют действительности.

 

 

Мы предлагаем авиа билеты на все крупные западные и российские авиакомпании:

  • Люфтганза,
  • ФиннЭйр,
  • Алиталия,
  • Дельта,
  • Британские Авиалинии,
  • Аэрофлот,
  • Трансаэро,
  • Пулково,
  • Сибирь

по наиболее выгодным ценам с максимальными скидками.