Система онлайн бронирования авиабилетов
Информация о самолетах

Boeing 757 — 200

В начале 1970-х годов фирма «Боинг» начала исследования среднемагистрального пассажирского самолета, предназначенного для замены самолетов типа 727 и 737. Новый самолет должен был иметь значительно улучшенную экономичность в связи с резким увеличением стоимости топлива в тот период.
В середине 1978 года рассматривался вариант на 160 мест, и он уже предназначался для замены только самолетов 727. Проект 160-местного варианта 757-100 не получил своего развития, и основным стал самолет 757-200 на 189 мест.
Первыми заказчиками самолета стали авиакомпании «Бритиш Эруэйз» и «Истерн Эрлайнз». Первый полет опытный самолет с двигателями RB211-535 выполнил 19 февраля 1982 года. В конце декабря 1982 года самолет завершил сертификацию в США, а в середине января 1983 года – в Великобритании. Летные испытания самолета сТРДД PW2037 начались в марте 1984 ода; сертификация завершилась в конце октября 1984 года. Первоначально самолет 757-200 был сертифицирован с взлетной массой 99,8т, в дальнейшем она постепенно возросла до 115,6т. на самолеты поздних выпусков стали устанавливаться более мощные ТРДД.
Особенностью программы самолета 757 было то, что одновременно с ним велась разработка широкофюзеляжного самолета 767., который также рассматривался как высокоэкономичный самолет нового поколения.

Технические характеристики

Размеры:
— размах крыла 38,04 м,
— длина самолета 47,31 м,
— высота самолета 13,56 м
Размеры пассажирской кабины:
— длина 36,09 м,
— максимальная ширина 3,52 м,
— высота 2,13 м
Летные данные:
— крейсерская скорость 935 км/ч,
— дальность полета — до 5220 км
— пассажиров в кабине двух классов 189-208, max — 239

Читайте также:  Яковлев Як - 42